Пятница, 29.03.2024, 05:35 | Вход | RSS


  • Страница 1 из 1
  • 1
wbranham.ru » Учение Уилльяма Бранхама » Семя змея » Бытие 5:1 «...родословие Адама...» (Мнение Бранхама и чему учит Библейский текст)
Бытие 5:1 «...родословие Адама...»
____________________________

Бытие 5:1

«...родословие Адама...»
.

____________________________


Уилльям Бранхам учил, что даже после грехопадения от Адама рождалось праведное потомство.

E-20 У меня есть убеждение чьим сыном был Каин и откуда пришла эта злая струнка. Это не могло прийти от Бога или от Адама. Поэтому он от начала был злым. Он родился лукавым. Я сам немного кальвинист, я верю в предопределение и предназначение, и так далее. И я вижу что Каин родился злым. А Авель родился праведным. Конечно, Авель был настоящим сыном Адама.

108 Продолжается по линии Сифа, — смиренный, праведный человек; продолжается через Еноха, далее Ной, до уничтожения потопом.

197 Так вот, Ной и его сыновья, которые вышли (Хам, Сим и Иафет), по происхождению были из родословной праведников.

64 И смотрите сюда, если вы сможете это извлечь, в этом значительном утверждении вот здесь, я думаю, что мы находим его вот здесь в... и здесь в 4-й главе, я думаю, что это. И Адам познал... жену свою; и она зачала, и родила Каина, и (союз) сказала: приобрела я человека от Господа.

65 Тогда на самом деле это был не Адам, это был Божий сын, согласно этому. Видите? Видите? Если вы хотите поставить союз туда, понимаете (опять "и"), "Приобрела я человека от Господа". Потом говорить, что Бог дал ей то сильно отличающееся существо по имени Каин? Откуда такой сгусток всего того гнусного и непристойного и прочего, что было в Каине, это пришло от Бога? Не могло этого быть! Понимаете? Она была обольщена змеем, и змей... она уже стала матерью. Тогда Адам познал её. конечно, он познал, он жил там с ней как с женой, но она уже стала матерью этого ребёнка.

66 И потом, когда, наконец, родился сын Адама, он был нежным, приятным, скромным, кротким человеком, как Адам.

104 Говорите что угодно, но это был сын сатаны, поскольку та чистота Адама перед Богом не произвела бы такую вот тварь. Тогда обратите внимание, что сын сатаны, стараясь добиться искупления, заявляется с тем, что сегодня говорит большинство — какими-то яблоками и плодами земли, чтобы это принести в жертву для искупления — противоядие. А что сделал праведный Авель? Он знал, что ничего подобного поглощению яблок и близко не было. Он был одной крови своей матери и папы, жизнь Адама. Поэтому он принёс в жертву ягнёнка точно как сделал Бог. Аллилуйя! Он соблюл Слово Бога, и Каин ему позавидовал.

283 Видите, в чем дело? Род Адама от скрещивания пал целиком и полностью.


Известный служитель в кругах «в Послании» пастор Донни Рейган утверждает это учение перед своими слушателями.

1
____________________________

Библейский текст учит, что в Адаме все согрешили и всем человекам осуждение.

____________________________


В библейском учении нет ни единого места в котором говорилось бы об упоминаемом родословии праведников. Наоборот, библейский текст показывает, что благодаря греховному поступку Адама все его потомство стало лишено славы Божьей и всем человекам осуждение, ибо в нем все согрешили.

«...все согрешили и лишены славы Божией...» [Рим.3:23]

«...посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили...» [Рим.5:12]

«...преступлением одного всем человекам осуждение...» [Рим.5:18]

2
____________________________

Адам.

____________________________


В учении Уилльяма Бранхама наблюдаются абсолютно небиблейские утверждения о людской чистоте после грехопадения.

Напротив, Писание показывает, что после согрешения Адам ни разу не проявил себя с положительной стороны. Даже когда Бог призвал его к ответу за содеянное, то вместо покаяния, с его стороны наблюдается обратное. Стоя прямо в присутствии Божьем, Адама начал оправдывать свой греховный поступок: «…не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел...» [Бытие 3:11-12].

Заметьте, хотя Бог в Своем всеведении уже знал что произошло, все же Он не обвинял Адама, а давал ему возможность самому обо всем рассказать и покаяться. Но вместо раскаяния Адам даже осмелился косвенно обвинить самого Господа Бога в произошедшем: «это Ты мне дал жену, благодаря которой я ел». В своем ответе Адам делает акцент на том, что жена из-за которой он согрешил была дана ему Богом.

Также всю ответственность за свое преступление Адам возлагает на свою жену. Пытаясь выгородить самого себя, он отдал ее на осуждение, вместо того чтобы просто покаяться за свое же согрешение. Ведь Бог спрашивал у него именно о его поступке: «...не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?...» [Бытие 3:11]

Нет ни одного места Писания где хоть как-то упоминалось, что Адам когда-либо раскаялся в содеянном. На Библейских страницах упоминается множество людей отличившихся своею верою, но нигде имя Адама среди них не числится.

Нет и того, чтобы Адам когда-либо приносил дары или жертвы Богу, а также поклонялся Ему. Писание показывает, что Имя Господа начали призывать когда родился внук Адама – Енос. «...у Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа...» [Бытие 4:26]

Об Адаме лишь сказано, что благодаря ему «все стали грешными» [Рим.5:12], «все лишились славы Божьей» [Рим.3:23], и «всем человекам осуждение» [Рим.5:18].

3
____________________________

Авель.

____________________________


Писание показывает, что Бог предпочел Авеля благодаря его вере, а не на основании происхождения или принесенных даров.

«...Благодаря вере Авель принес Богу лучшую жертву, чем Каин. За эту его веру Бог принял его дары и тем засвидетельствовал его праведность; и хотя Авель умер, он благодаря своей вере продолжает говорить...» [Евр.11:4 - РБО 2011 г.]

«...а без веры угодить Богу невозможно...» [Евр.11:6]

4
____________________________

Каин.

____________________________


В Библейском описании нет и намека на то, что Каин с самого детства был злым, либо как-то отличался от своего брата. Каин стал искушаем совершить зло лишь после того как Господь предпочел Авеля и его дар.

«И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним». [Бытие 4:6-7]

Вначале греховное желание всего лишь зарождалось в его сердце. Господь же пытался убедить Каина противостоять такому искушению. Но описанное в начальных главах книги Бытие показывает, что Каин все-таки поддался наущениям лукавого и совершил братоубийственный поступок.

Таким образом, утверждение Уилльяма Бранхама, что Каин родился нечестивым, а Авель праведным неверно с библейской точки зрения.

5
«»
6
wbranham.ru » Учение Уилльяма Бранхама » Семя змея » Бытие 5:1 «...родословие Адама...» (Мнение Бранхама и чему учит Библейский текст)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2024 | Хостинг от uCoz
Копирование и использование материалов сайта разрешается.













eXTReMe Tracker