Суббота, 20.04.2024, 16:35 | Вход | RSS


  • Страница 1 из 1
  • 1
wbranham.ru » Учение Уилльяма Бранхама » Малахия 4:5-6 » 11. Что значит быть в духе Илии? (Рассмотрение учения в библейском свете)
11. Что значит быть в духе Илии?
____________________________

Что значит быть в духе Илии?

____________________________

Уилльям Бранхам учил:

9 Это будет в группе меньшинства, но это будет тот же самый темперамент, как у Илии и Иоанна, оба любители пустыни, женоненавистники и так далее, и взрывающие деноминации. И это будет просто того же самого рода личность, тем не менее имеющий Истину, доказанную, отождествленную Истину. Это обещано.

147 Вот, но в эти последние дни, посреди народа дух Илии, и он должен делать то же самое, что они делали тогда. Его натура будет такой же, натура Церкви. Натура этого человека будет точно такой же. И то выходящее Послание, пытаются…Люди его невзлюбят. Он невзлюбит женщин, злых, плохих, во всяком случае. Любитель пустынных мест, с переменчивым настроением, всё время встревоженный, каким был Илия, и каким был Иоанн.

454 Когда дух Илии сойдёт на человека, он его поведёт, точно как Илию: он пойдёт в пустынные места, он будет любить пустыню, он будет ненавидеть аморальных женщин, он будет против организации, он ни перед кем не будет лебезить. И это просто… Такой…таким будет его дух. Он был таким каждый раз, когда приходил. Понимаете?

Цитата из проповеди У.Бранхама: Религия Иезавели - 19.03.1961 Миддлтаун, Огайо, США

91 Когда придёт Илия, он будет ненавидеть женщин, как ненавидел Илия, точно как...точнее, плохих женщин, точно как Иоанн. Он будет любить пустыню, точно как они.

88 Он использовал дух Илии, и когда Елисей ушёл…Илия ушёл, Елисей получил Его вдвойне. А когда Елисей заболел и умер, тогда он ещё раз сошёл на Иоанна Крестителя. Тот же самый, совершал в нём деяния Илии — жил в пустыне и так далее. Верно? И предсказано, что он снова появится в последние дни. Видите?

454 Какой дух был у Илии? Он был…Никто о нём много не знает. Он был просто человеком, но он был пророком. Его ненавидели. Ого! В какое время он явился? Как раз во время популярности Израиля, когда они все погрязли в мирском. И он появился там, и он был "женоненавистником". Ага. Да, сударь. Конечно, был. Он полюбил пустынные места. Это была его натура.

Цитата из проповеди У.Бранхама: Голос знамения - 13.03.1964 Бомонт, Техас, США

39 Илия должен придти на сцену, человек, помазанный тем духом, человек леса, так далее, и любящий это.

Рассмотрение объективности такого учения в библейском свете:

Уилльям Бранхам утверждал, что библейское выражение «в духе Илии» говорит о схожести пророков по «темпераменту» и «человеческой натуре; характеру». Согласно толкования брата Бранхама, быть в «духе Илии» значит «любить пустынные места», быть «женоненавистником» с «переменчивым настроением» и т.п. И хотя такое понимание выглядит совершенно безосновательно с библейской точки зрения, все же стоит рассмотреть его в свете Писания, на примере пророка Илии, Елисея и Иоанна Крестителя. Коснёмся лишь несколько наиболее употребляемых братом Бранхамом аргументов.

Любовь пустынных мест.

Илия. Итак, в Библии отсутствуют любые упоминания, что Илия любил пустынные места. Существует лишь одно единственное место показывающее, когда он удалялся в пустыню, всего лишь на день: «...он встал и пошел, чтобы спасти жизнь свою, и пришел в Вирсавию, которая в Иудее, и оставил отрока своего там. А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих. И лег и заснул под можжевеловым кустом. И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь. И взглянул Илия, и вот, у изголовья его печеная лепешка и кувшин воды. Он поел и напился и опять заснул. И возвратился Ангел Господень во второй раз, коснулся его и сказал: встань, ешь; ибо дальняя дорога пред тобою. И встал он, поел и напился, и, подкрепившись тою пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Божией Хорива». [3Цар.19:1-8] Библейский рассказ говорит о том, что Илия убегал в пустыню не из любви к такой местности, но по необходимости, ради сохранения собственной жизни. К тому же, он находился там совсем недолго.

Елисей. В жизнеописании Елисея вообще отсутствует какая-либо информация о его связи с пустыней.

Иоанн. Родители Иоанна были уже пожилыми когда родился их сын. «и оба были уже в летах преклонных... ...и сказал Захария Ангелу: ...я стар, и жена моя в летах преклонных.» [Луки 1:7;18] Поэтому, будучи еще в юном возрасте он остался сиротой. О детстве Иоанна написано немного, лишь только, что «младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю». [Лук.1:80]

Найденные в 1947 году кумранские рукописи проливают больше света для понимания написанного в этом месте. Дело в том, что в пустынных районах восточнее Иерусалима проживали несколько еврейских религиозных общин ведущих аскетичный образ жизни. Членами таких сообществ могли стать только лица мужского пола давшие обет безбрачия. Известно, что они также брали на воспитание детей. Поэтому не исключено, что родители Иоанна, перед смертью, передали его на попечение кого-либо, связанного с одной из таких общин. Тем более, о детстве Иоанна сказано, что он был «в пустынях», а именно так называли кумраниты свои поселения. [«Библиологический словарь», статья «Кумранские тексты»] Упоминание существования таких общин можно встретить в трудах древнееврейского историка Иосифа Флавия, а так же у других античных авторов, таких как Филон Александрийский, Плиний Старший и Ипполит Римский.

Позднее, пророк Иоанн появляется в Иудейской пустыне близ Иордана проповедуя приближающееся Царство Небесное. «В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему». [Матф.3:1-3] Такая местность для проповеди была выбрана не случайно, ведь северо-западная граница Иудейской пустыни обеспечивала хороший доступ к реке Иордан для водного крещения.

Женоненавистничество.

Илия. Пророк Илия не был женоненавистником. Единственной женщиной с которой он конфликтовал была Иезавель, жена израильского царя Ахава. Будучи дочерью Сидонского царя Ефваала и став царицей Израильского народа, она начала оказывать влияния на своего мужа, для того чтобы насаждать в Израиле своё идолопоклонство. По её настоянию в Самарии был построен храм и жертвенник Ваалу. Она настолько сильно презирала Бога Израиля, что в одно время Илия подумал, что остался единственным поклоняющимся истинному Богу. «...сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее». [3Цар.19:10] Его борьба с этой женщиной началась тогда, когда он воспротивился насаждаемому в стране идолопоклонству и начал призывать народ к вере в Бога Израилева. Таким образом противостояние Илии с царицей Иезавелью было на религиозной почве, а не из-за аморального поведения.

Елисей. В Писании отсутствую какие-либо упоминания, что Елисей выступал против женщин.

Иоанн. Иоанн Креститель также не был женоненавистником. Он никогда не проповедовал против аморальных женщин. Иоанн обличал народ и даже самого царя в отступлении от Бога Израилева. Дело в том, что царь Ирод Антипа увлекся незаконной связью с Иродиадой, женой его родного брата Ирода Филиппы, хотя Божий Закон запрещал это. «Наготы жены брата твоего не открывай, это нагота брата твоего». [Лев.18:16] Видя творимое беззаконие Иоанн Креститель укорял его: «не желай жены ближнего твоего». [Исх.20:17] В последствии это стоило ему жизни. «...Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего, потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе иметь ее. И хотел убить его, но боялся народа, потому что его почитали за пророка». [Матф.14:3-5]

Из прочитанного становится понятно, что учение Уилльяма Бранхама о библейском выражении «в духе Илии», основано не на Священном Писании.

____________________________


____________________________
1
wbranham.ru » Учение Уилльяма Бранхама » Малахия 4:5-6 » 11. Что значит быть в духе Илии? (Рассмотрение учения в библейском свете)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2024 | Хостинг от uCoz
Копирование и использование материалов сайта разрешается.













eXTReMe Tracker