Суббота, 17.11.2018, 07:14 | Вход | RSS


  • Страница 1 из 1
  • 1
wbranham.ru » Учение Уилльяма Бранхама » Семя змея » Бытие 3:7 «...открылись глаза у них обоих...» (Мнение Бранхама и чему учит Библейский текст)
Бытие 3:7 «...открылись глаза у них обоих...»
____________________________

Бытие 3:7

«...и открылись глаза у них обоих...»

____________________________


Уилльям Бранхам связывал греховное прозрение с сексом.

131 Теперь, здесь, я не встречал ещё ни одного проповедника, который согласился бы с этим. А они пытаются представить это как-то по-другому, но я в этом не вижу никакого смысла. Они хотят сказать, что Адам и Ева съели какие-то яблоки. Брат, если... Я не говорю это сейчас ради шутки, но я хочу сказать вот что. Ибо, если, поев яблок женщины осознают, что они голые, тогда надо опять раздать им яблоки. И вы знаете, это верно. Вы знаете, не ели они никаких яблок, не от этого они осознали, что они голые. Конечно, не это было. Это должно было касаться сексуального. Это должно было быть, потому что они осознали, что они голые, когда они взяли этот запретный плод. Разве женщина не плодовое дерево? Разве вы не являетесь плодом вашей матери? То был плод, который было запрещено есть.

113 Теперь, заметьте, что произошло. В Эдемском саду была Божья система невинности, и такой была одна из эпох. Первой эпохой была невинность, люди не знали греха. Они ничего не знали о грехе. И Адам, и Ева были нагими, но от наготы их закрывала духовная завеса на их лице. Они вообще не осознавали, что были нагими, потому что они были покрыты. Потому что Божья завеса была в их разуме, они не знали, что такое добро и зло. И то, что они оба были там нагими, говорит о том, что знание ещё не пришло к ним, понимаете, о том, что они были нагими. Эта пара была нагая и не знала этого.

56 В цивилизации, которая должна была наступить, сначала им не нужно было никакой одежды; они были под покровом. У них не было причины носить одежду, потому что они не знали, что они были наги. Так вот, вы-теперь обнаруживаешь, что теперь, так как мы знаем, что мы-мы-мы нагие, здесь обитает грех, тогда мы должны носить одежду. Но в начале не было так; не было греха. Понимаете?

179 Я сейчас напомню эту историю. Всё было чисто и свято, не было никакого греха или осквернения. Теперь, я возьму...ваш...сначала этот первый вопрос. Дерево в жизни...посреди сада, посреди дерева. Деревом была "женщина". Я сейчас докажу это вам Писаниями, если потерпите несколько минут.

180 Сначала мы возьмём была ли она...зачала ли она прежде чем знала Адама или нет, или прежде этого. Слушайте: И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь... к Адаму и сказал...: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг,... (вот, за день до того он этого не знал, что-то произошло, что-то открыло ему, что он был наг) ...и скрылся. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева...

181 Съев от дерева заставило его осознать, что он был наг? Как я часто говорил (это не шутка, я не подразумеваю это как шутку): "Но если съев яблоки женщины осознали, что они наги, надо бы им снова дать яблок". Понимаете? Это не было нагим...Это не было дерево, не яблоко они ели, это было половым образом. Следите: ...не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Человек сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне... дерева, и я ел. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня,... (а-а?) ...змей обольстил меня, и я ела. (Задолго до того, как она зачала, понимаете, от Адама.)

181 Адам познал её, и она зачала и родила-и родила Авеля. Но я хочу спросить вас, если просто взять с буквальной точки зрения. И чтобы доказать вам, что она была деревом: каждая женщина является плодовым деревом. Кто знает об этом? Разве вы не плод вашей матери? Конечно, так. "И посреди плода, или посреди дерева, плод, к которому ей нельзя прикасаться".

649 Но Авель, по Слову Божьему... Тогда ещё вообще не было написанной Библии, но Бог ОТКРЫЛ ему, что не из-за фруктового плода мы были изгнаны из Эдемского Сада и что Адам и Ева в тот день съели не яблоки, но это были сексуальные дела, именно это отделило их и разделило их, и знали, что они стали испорченными (по крови Адама), и из-за крови того змея, который положил этому начало.

323 Вы видите, через сексуальное сношение сюда было внесено от сатаны, змея, который не был рептилией; имел ноги, поскольку они от него отвалились. Он был самым хитрым, единственный зверь, который мог соединиться с женщиной.

1
____________________________

Библия связывает греховное прозрение с повреждением ума.

____________________________


Во втором письме к Коринфским верующим говорится: «…но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе...» [2Кор.11:3]

В этом месте, апостол Павел приоткрывает завесу над произошедшем в Едеме. Он указывает, что как некогда змей обманул первую женщину, точно так же и сатана способен повреждать умы верующих. Таким образом, Писание указывает, что благодаря змея, в Едеме произошло именно «повреждение мышления», а не «секс» с ним.

Для лучшего понимания, следует внимательно рассмотреть некоторые библейские места из книги Бытие, посвящённые описанию двух различных состояний человека, «до» и «после» нарушения заповеди.

1. Люди были наги и не стыдились: «…и были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились...» [Бытие 2:25]

Выражение «были оба наги» описывает реальное состояние первых людей, потому что они действительно были голыми. А фраза «и не стыдились» передает людское восприятие самих себя, ведь их внешность не вызывала у них чувства стыда.

До грехопадения их внутренний мир был гармоничным, а поэтому и их внешний вид не вызвал у них отрицательных чувств. Чувство стыда пришло сразу же после согрешения, хотя до этого ничто не беспокоило их. Все это лишь указывает на то, что не нагота явилась причиной стыда, а именно греховный поступок.

2. Люди остались наги, но начали стыдится: «…и открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги...» [Бытие 3:7]

Переходу из одного состояния в другое сопутствовало «открытие глаз». Библейский текст подчеркивает, что после того как у них «открылись глаза», они не «увидели», а именно «узнали» что наги. Следовательно, нечто произошло с мышлением Адама и Евы, а не с их глазами. Такое повествование указывает на некое внутреннее осознание.

Таким образом, грехопадение было больше психологического характера, результатом чего стали определенные изменения мышления. Греховность людей выразилась в искаженном восприятии. Согрешив, Адам и Ева «осознали свою наготу», или же другими словами «ощутили свое несовершенство».

Ведь по сути, что изменило грехопадение? Внешне люди остались такими же. Изменилось лишь их восприятие, что отражено в описании появившегося стыда. Они стали неестественно вести себя в отношении своего естественного состояния. Поэтому-то Бог и спросил Адама: «кто сказал тебе что ты наг?» В результате грехопадения люди приобрели чувство неполноценности, что и стало причиной их стыда.

2
____________________________

Стыд и вина.

____________________________


Чтобы лучше понять произошедшее в Едеме, следует рассмотреть, чем чувство «стыда» отличается от «вины». В психологии эти две эмоции различаются следующим образом. «Вина» – это «чувство, что я сделал что-то не так». «Стыд» – это «чувство, что со мной что-то не так». Стыд испытывается как тягостное беспокойство и страх перед потерей уважения в глазах тех, перед кем человек утратил свое достоинство.

После вкушения запретного плода Адам и Ева не просто сочли неправильным свой поступок, они осознали, что с ними что-то не так. Сама реакция людей показала, что они больше переживали за самих себя, нежели за сделанное преступление. Это и есть стыд, а не просто вина.

Когда Адам и Ева осознали свою неправедность, им сразу же захотелось скрыться, сначала за опоясаниями, а потом и вовсе за деревьями Едема. Хотя, что же плохого было в их наготе? Нет, проблема заключалась вовсе не в отсутствии одежды. Именно появившееся чувство стыда заставило Адама и Еву скрыться, что стало зримым выражением состояния грешного человека. В окружающем нас мире, можно довольно-таки часто наблюдать подобную картину, когда люди испытывая чувство стыда проявляют инстинктивное желание скрыться, даже когда их позор никак не связан с их внешним видом.

Аналогичная картина наблюдается и в истории грехопадения. Апостол Павел видя суть произошедшего писал: «…непослушанием одного человека сделались многие грешными...» [Римлянам 5:19]

Для наглядности, представьте себе ребёнка, который никогда в своей жизни не ослушивался своих родителей. Его жизнь протекала в полной гармонии, и он даже не представлял, какие чувства можно испытать поссорившись с родителями. Однажды, мама поместила на обеденный стол вазочку с конфетами, предупредив при этом свое дитя, чтобы он их не трогал. Но находившийся в то время у них в гостях соседский мальчишка, воспользовавшись отсутствием взрослых, убедил их ребенка преступить повеление и взять запретную конфету. Неожиданно для себя ребенок испытал неведанное доселе чувство. В самой конфете не было ничего что могло внести в душу ребенка стыд и вину. Вкус этих горьких чувств пришел не от воспрещенных сладостей, но из самого поступка.

Родители частенько сталкиваются с подобными повадками своих детей. Ведь даже по манере поведения ребенка можно определить что он сделал что-то плохое, при этом даже не зная что произошло. Обычно дети стараются привлечь к себе внимание, но поступая наперекор родителям, они становятся тихими и с большой неохотой идут в присутствие взрослых, а порой и вовсе закрываются в своей комнате или в каком-нибудь укромном местечке.

Подобно этому примеру, после согрешения, по душам Адама и Евы расползлось ранее неведомое чувство вины и страха пред Богом. Таким образом произошедшие изменения касались не просто окружающего, но их внутреннего мира. Ведь внешне все осталось таким же, изменилось лишь их восприятие как самих себя, так и Самого Господа Бога.

3

Произошедшие изменения повлекли за собой то, что люди стали воспринимать Бога как Личность вызывающую у них стыд и страх. Ведь для возникновения таких чувств обязательно нужны те, перед кем стыдно. Поэтому, вначале они пытались скрыть внутренний разлад сделав себе одежду, а потом и вовсе спрятались от Него между деревьями.

Ведь если бы смоковные листья действительно могли решить их проблему, то зачем Адаму нужно было прятаться между деревьями, считая себя нагим, после того, как они сшили себе опоясания? Это демонстрирует, что они явно пытались разобраться с чем-то внутри себя, а не просто прикрыть свое тело. Но это у них не получилось. В противном случае человек смело стоял бы посреди сада, когда пришел Бог.

«…и воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся...» [Быт.3:9-10] Такое поведение указывает на произошедший раскол во взаимоотношениях человека с Богом. Получается, что истоки их стыда находились именно в страхе перед Богом.

И даже в такой момент Бог проявил благодать по отношению Своего творения. Он учел состояние первых людей. Поэтому взамен опоясаний, которые они сшили себе из смоковных листьев, «...Господь Бог сделал Адаму и жене его одежды кожаные и одел их...» [Быт.3:21] Ведь Богу не были нужны одежды на Адаме и Еве, Он просто сжалился над ними, так как с этого момента их совесть стала уязвима.

«...мы знаем: если рухнет шалаш — наше земное жилище, у нас есть дом. Его нам даст Бог. Это нерукотворный, вечный дом на небесах. Пока мы здесь, мы горько стонем: так не терпится нам облечься в этот небесный покров! В нем мы, даже раздетые, не окажемся нагими. Но пока мы всё еще в своем телесном шалаше, мы тяжко стонем. Не оттого, что хотим лишиться земного крова, а оттого, что хотим облечься в небесный, чтобы смертное было поглощено жизнью. Вот цель, ради которой сотворил нас Бог, давший нам в залог Своего Духа...» [2Коринф.5:1-5, РБО 2011 г.]

«...возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых...» [Откр.19:7-8]

4
____________________________

Откуда появился страх и стыд?

____________________________


181 Вкусив от дерева, он осознал, что он был наг? Как я часто говорил (это не шутка, я не рассматриваю это как шутку): "Но если поели яблок и от этого женщины осознали, что они наги, тогда самое время опять раздать яблоки". Видите? Это не были какие-то голые... Это не было каким-то деревом, каким-то съеденным яблоком, но это было сексуальным...

132 Теперь, здесь, я не встречал ещё ни одного проповедника, который согласился бы с этим. А они пытаются представить это как-то по-другому, но я в этом не вижу никакого смысла. Они хотят сказать, что Адам и Ева съели какие-то яблоки. Брат, если... Я не говорю это сейчас ради шутки, но я хочу сказать вот что. Ибо, если, поев яблок женщины осознают, что они голые, тогда надо опять раздать им яблоки. И вы знаете, это верно.

133 Вы знаете, не ели они никаких яблок, не от этого они осознали, что они голые. Конечно, не это было. Это должно было касаться сексуального. Это должно было быть, потому что они осознали, что они голые, когда они взяли этот запретный плод. Разве женщина не плодовое дерево? Разве вы не являетесь плодом вашей матери? То был плод, который было запрещено есть...

74 А Авель пришёл путём, который был предусмотрен Богом, откровение, что это был не плод (как считают сегодня некоторые люди), что прогнало Адама и Еву из Эдемского сада.

75 Теперь, вот такое замечание. Я скажу это не для того, чтобы отпустить плохое замечание, но просто чтобы отметить, не ради шутки. Но, я всегда говорил, люди верят (вот почему меня не приняли на тех других собраниях), что—что это были яблоки или что-то съеденное Евой, что привело к грехопадению. Если поедание яблок привело женщин к осознанию того, что они голые, тогда нам лучше снова раздать яблоки. Совершенно верно. Так точно. Это были не яблоки, и никому не позволяйте пичкать вас таким...

Иными словами, делая такое сравнение, Уилльям Бранхам пытался убедить своих слушателей, что причина осознания людской наготы (греховности) кроется именно в сексуальной связи, ведь обычное поедание фруктов не несет такой реакции которая наблюдается в поведении первых людей.

5
____________________________

В реальности сексуальные отношения не приводят людей к осознанию наготы.

____________________________


Несмотря на кажущуюся логику в словах Уилльяма Бранхама, следует отметить, что половой акт, так же как и обычное поедание фруктов, не несет подобной реакции и тех внутренних изменений, которые наблюдаются в грехопадении. К тому же сексуальный акт сам по себе не рождает в человеке стыда, страха или желания скрыться от Бога.

Даже рассуждая по человечески, ни для кого не секрет, что после сексуальных отношений партнеры не разбегаются в разные стороны объятые стыдом и страхом. Секс вообще здесь не при чем.

В действительности, грешниками люди стали не из-за секса или поедания каких-то фруктов, а ввиду «…непослушания одного человека (пред Богом - ред.) сделались многие грешными...». [Римлянам 5:19] Вот в чем скрывалась настоящая причина их поведения. Всё это становится еще более понятно, если учесть, что стыд и стах это естественные реакции человеческого существа на непослушание.

6
«»
7
wbranham.ru » Учение Уилльяма Бранхама » Семя змея » Бытие 3:7 «...открылись глаза у них обоих...» (Мнение Бранхама и чему учит Библейский текст)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2018 | Хостинг от uCoz
Копирование и использование материалов сайта разрешается.













eXTReMe Tracker