Пятница, 25.05.2018, 09:36 | Вход | RSS


  • Страница 1 из 1
  • 1
wbranham.ru » Учение Уилльяма Бранхама » Малахия 4:5-6 » 7. Илия и День Господень (Рассмотрение учения в библейском свете)
7. Илия и День Господень
____________________________

Илия и День Господень

____________________________

Уилльям Бранхам учил:

88 Малахия 4. Он сказал: Перед тем, как наступит великий и страшный день Господень, когда вся земля будет сожжена, как стерня, перед тем днём Я пошлю Илию. И это не был Иоанн, потому что Господь не сжёг землю, когда пришёл Иоанн.

180 А в Малахии 4, для периода церкви, Он сказал: “Я пошлю вам Илию перед тем днём”. Это не мог быть Иоанн, потому что мир тогда не был сожжён, и праведные не ходили по праху нечестивых. Нет. Это в этот век. Послание, которое пойдёт, Оно что? Восстановит Веру людей, сегодняшнюю Церковь, которая вне всего этого растления и гноящегося, больного тела деноминации; вернёт к живой Вере и к живому Богу. Это Послание продвигается уже много лет. Это так.

209 Обратите внимание, в Малахии 4, как только появится этот посланник, мир полностью будет сожжён, и праведные в Миллениуме будут ходить по их праху.

Цитата из проповеди У.Бранхама: Парадокс - 06.02.1964 Бейкерсфилд, Калифорния, США

111 Иоанн был Илией из Малахии 3, не из Малахии 4. Потому что, когда Малахии 4, когда прозвучит то пророчество, то земля должна будет гореть в сильном огне, и праведные потом будут ходить в Тысячелетнем царстве по праху. А этого не было во дни Иоанна.

Рассмотрение объективности такого учения в библейском свете:

Рассмотрим еще один аргумент Уилльяма Бранхама, почему Иоанн Креститель не мог быть воплощением изреченного в пророчестве Малахии 4:5-6. Он утверждал: «это не был Иоанн, потому что Господь не сжёг землю, когда пришёл Иоанн», «как только появится этот посланник, мир полностью будет сожжён».

Итак, в завершающей главе книги Малахии говорится: «…ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей...» [Мал.4:1] Таким образом, 4-ая глава посвящена описанию Дня Господня и событий сопровождающих этот день.

Последние строки этой главы упоминают нечто особенное, а именно, Божье обетование послать Илию пророка «пред наступлением Дня Господня». Предлог «ПРЕД» указывает, что появление этого посланника обещано еще «ДО» наступления того Дня. Сам же контекст 4-ой главы Малахии не показывает, что День Господень наступает еще при жизни Илии, поэтому вполне вероятно существует некий промежуток времени между окончанием его служения и началом Дня великого и страшного.

В Писании есть примеры, демонстрирующие разделение текста на несколько частей, в котором одна часть относится к одному времени, а другая наступает после довольно длительного промежутка. «…Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:

Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное.

И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами
...» [Лук.4:17-21]

В действительности Иисус процитировал лишь первую часть 2-ого стиха из 61 главы книги пророка Исайи, потому что в продолжении сказано: «…и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение...» [Ис.61:2-4] Такое деление текста было сделано намеренно, ведь произнося слова «Ныне исполнилось Писание сие», Иисус провозгласил исполнение именно той части пророчества Исайи, которую и прочел. Потому что тогдашний Его приход был связан с «проповедью лета Господня благоприятного», а не «дня мщения», наступление которого было определено намного позднее.

Похожее разделение текста на временные отрезки можно применить и к словам пророчества Малахии 4:5-6: «...вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного...». Таким образом, вначале приходит Илия пророк, совершая труд приготовления, и только лишь после промежутка времени, определенного Господом, наступает День Господень великий и страшный.

Кроме этого, выражение «ПРЕД наступлением дня Господня» говорит и о том, что служение Илии имеет тесную связь с 3-ей главой, так как его появление должно быть еще до событий, описываемых в 4-ой.
Взаимосвязь 3-ей и 4-ой глав книги Малихии
Малахия 3-я главаМалахия 4-ая глава

1Вот, Я посылаю Ангела Моего,

и он приготовит путь предо Мною

5-6Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.

И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.

2…и кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий…

5…и приду к вам для суда…

1...Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день...

17-18…и они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему…

2-3…а для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф…

Сравнительная таблица демонстрирует явную схожесть описываемых событий. Ведь в обеих главах упоминаются: день пришествия Его; пылающий огонь; посланник посылаемый совершить определенный труд пред пришествием Господа; наказание нечестивых; проявление благодати к Божьему народу и т.п.

1

Более того, взаимосвязь 3-ей и 4-ой глав обнаруживается и в речах самого Иисуса Христа. Однажды, разговаривая с народом, Он засвидетельствовал своим слушателям, в каких именно местах Священного Писания говорилось об Иоанне Крестителе. Вначале Иисус процитировал всего лишь небольшой отрывок из 3-ей главы Малахии 1-ого стиха: «...ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою...» [Матф.11:10] А затем Он объявил Иоанна обещанным Илией, о котором упоминалось лишь в Малахии 4:5: «...он, если знать хотите, и есть Илия, который должен вернуться...» [Матф.11:14; перевод РБО 2011] Таким образом, согласно понимания самого Христа «посланник [греч. ангел], посылаемый приготовить путь Господу» из Малахии 3:1 есть не кто иной, как «Илия пророк» в Малахии 4:5, которому должно было придти.

Получается, что тексты обеих глав говорят об одном и том же, как бы дополняя друг друга. Именно поэтому «ангел» [пер. посланник] из 3-ей главы именуется «Илией пророком» в 4-ой, а упоминаемое в 3-ей главе служение «приготовления пути Господу» названо «обращением сердец» в 4-ой.

И даже несмотря на столь явные доказательства, у кого-то всё ещё может оставаться вопрос: «Почему же после стольких лет День Господень великий и страшный так и не наступил?»

Такой вопрос не нов, ведь еще во времена первой Церкви некоторые были обеспокоены этим. Уже в апостольских посланиях присутствовала мысль, что «последнее время» началось с приходом Христа. «…Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена...» [1Пет.1:19-20] «…Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время...» [1Иоан.2:18]

Дело в том, что Господне восприятие времени кардинально отличается от людского. «…Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших....» [Исайя 55:8-9]

Тем же, кто не разбирается в Божьих единицах измерения времени, апостол Петр дает довольно-таки простой и ясный ответ: «…говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.

Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.

Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию... ...и долготерпение Господа нашего почитайте спасением...» [2Пет.3:3-9]

Ввиду этого стоит отметить, что Уилльям Бранхам был неправ утверждая, что «Иоанн не мог быть Илией пророком из Малахии 4:5, потому что Господь не сжёг землю, когда пришёл Иоанн».

2
____________________________


____________________________
3
wbranham.ru » Учение Уилльяма Бранхама » Малахия 4:5-6 » 7. Илия и День Господень (Рассмотрение учения в библейском свете)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2018 | Хостинг от uCoz
Копирование и использование материалов сайта разрешается.













eXTReMe Tracker