Пятница, 19.04.2024, 22:18 | Вход | RSS


  • Страница 1 из 1
  • 1
wbranham.ru » Учение Уилльяма Бранхама » Малахия 4:5-6 » 3. Обещан ли приход Илии к Церкви? (Рассмотрение учения в библейском свете)
3. Обещан ли приход Илии к Церкви?
____________________________

Обещан ли приход Илии к Церкви?

____________________________

Уилльям Бранхам учил:

Цитата из проповеди У.Бранхама: Пятая печать - 22.03.1963 Джефферсонвилль, Индиана, США ()

320 Заметьте, первый Илия, это был он. Вторым был Елисей. Третьим был Иоанн. Четвёртым был седьмой ангел, то есть последний посланник к Церкви, согласно Малахии 4 и Откровениям 10:7. Теперь, в пятый раз — он посланник к евреям, к ста сорока четырём тысячам, к евреям, после ухода Церкви.

14 Пророк Илия, мы знаем о нём совсем немного. Однако мы знаем, что он был Божьим слугою и Божьим слугою для того часа. И Бог употребил Свой Дух, который был на Илии, уже три раза, и обещает ещё два раза; пять раз, для благодати. Он использовал Его в Илии; Он пришёл в Елисее вдвойне; был Иоанне Крестителе; и намерен прийти, чтобы возвестить Языческой Невесте; и прийти с Моисеем, чтобы забрать Евреев домой. Это верно. Пять раз Бог обещает использовать дух Илии...

Рассмотрение объективности такого учения в библейском свете:

В учении Уилльяма Бранхама также прослеживается еще один необъяснимый момент. Как можно заметить, из всех перечисленных им явлений Илии, четыре относятся к евреям и только один якобы "исключительный" случай - к язычникам.

Так как Илия был еврейским пророком, то совершенно непонятно, с чем могло бы быть связано такое исключение? Еще можно понять целесообразность прихода такого пророка в Израиль, ведь Илия издревле считался весомым духовным авторитетом в еврейском обществе, приход которого ожидался довольно долгое время, чего нельзя сказать о язычниках.

Неужели христианской Церкви недостаточно своих пророков, обещанных в текстах Нового Завета? «…и иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями...» [1Кор.12:28] Вне всякого сомнения, если бы упомянутых здесь пророков было недостаточно, то об этом наверняка сообщалось бы в новозаветных текстах Священного Писания.

Но для чего же тогда верующим из язычников необходим какой-то особый пророк похожий на еврейского пророка? В этом нет нужды, потому что «…Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова...» [Еф.4:11-12]

Разве пророки новозаветной эпохи менее полноценны ветхозаветных? Конечно же нет, и сказанное в книге Деяний Апостолов подтверждает это: «…в те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки. И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии...» [Деян.11:27-28] «…пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав, и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников...» [Деян.21:10-11]

Притом, если быть до конца объективным, то придется признать, что нигде в текстах Ветхого и Нового Заветов нет обетований "исключительного" явления Илии пророка к христианской Церкви из язычников.

1
____________________________


____________________________
2
wbranham.ru » Учение Уилльяма Бранхама » Малахия 4:5-6 » 3. Обещан ли приход Илии к Церкви? (Рассмотрение учения в библейском свете)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2024 | Хостинг от uCoz
Копирование и использование материалов сайта разрешается.













eXTReMe Tracker