Четверг, 07.11.2024, 05:28 | Вход | RSS


  • Страница 1 из 1
  • 1
4. Закон был детоводителем ко Христу
____________________________

Закон был детоводителем ко Христу

____________________________

Уилльям Бранхам учил:

321 У меня странное чувство, хм. А? Взгляните, если кто-то думает…Я хочу, чтобы вы поняли это сейчас. Если кто-то всё ещё думает, что Малахии 4, "для восстановления веры" людей, это то же самое, что и посещение евреев, если думаете, что это то же самое, позвольте мне разъяснить это вам, одну минуточку. Видите, это немножко запутано. Потому что, помните, в Малахии 4 сказано: "Вернёт Веру отцов…то есть детей обратно к отцам". Видите, Обратно к отцам!

322 Теперь позвольте показать вам разницу в служении. Если он приходит для возвращения Веры детей обратно к отцам, то он отвергал бы Христа. Он пошёл бы обратно к закону. Верно? Отцы соблюдали закон. Вы поняли это? [Собрание говорит: "Аминь".—Ред.]

323 Заметьте, когда Елисей, когда он приходит исполнить своё служение в Малахии 4, видите, как в Малахии 4, был сам Илия.

324 Но когда он приходит для служения евреям. Откровения 11, то с ним Моисей. [Брат Бранхам два раза хлопает в ладоши—Ред.] Так что нет ни малейшей путаницы. Видите? Поняли? [Собравшиеся говорят: "Аминь".—Ред.]

325 Когда приходит Елисей, из Малахии 4, то там он сам. Илия придёт; не Илия и Моисей. Восстанет "Илия". Но то же самое вдохновение, сказано, что Илия придёт для последней части церковного периода, "обратить Веру детей обратно к оригинальной Вере отцов", апостольской Вере, куда вам надлежит обратиться. А антихрист их всех вытащил. "Обратиться назад", как и все остальные места Писания соединяются вместе. Видите, он приходит сам. Видите?

Рассмотрение объективности такого учения в библейском свете:

В проповеди «Пятая печать» упоминается еще один аргумент который Уилльям Бранхам использовал в защиту своего учения. Он учил: «Если же пророчество Малахии 4 для евреев, то такой пророк отвергал бы Христа и пошёл бы обратно к закону, ведь отцы соблюдали закон».

Совершенно необоснованно со стороны брата Бранхама в выражении «обратит сердца детей к отцам», под «отцами» рассматривать «отцов закона», ведь Писание обычно говорит об «отцах веры», таких как Авраам и других патриархах: «…по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам...» [Рим.4:16] Более того, во многих библейских местах, Господь Бог говоря об «отцах» подразумевал именно патриархов: «…Я Бог отцов твоих, Бог Авраама и Бог Исаака и Бог Иакова...» [Деян.7:32]

Евреи любили упоминать, что их «отцом» был сам Авраам: «…неужели Ты больше отца нашего Авраама...» [Иоан.8:53] И если бы они не только похвалялись им, но действительно верили подобно «отцу веры», то не отвергли бы своего Мессию. «…Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы...» [Иоан.8:39] «…он стал отцом всех верующих... ...ходящих по следам веры отца нашего Авраама...» [Рим.4:11-12]

Кроме этого, также непонятно, зачем брату Бранхаму понадобилось связывать отвержение Христа с законом. Ведь еврейские лидеры отвергли Иисуса не из преданности закону, а из зависти и по жестокосердию, о чем ясно говорится в Евангелии. Даже неверующий Пилат смог это распознать: «…итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? ибо знал, что предали Его из зависти...» [Матфея 27:17-18] «…ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти...» [Марка 15:10]

Отвержение Христа никоим образом не могло быть связанно с законом, ведь Сам Иисус во время своего земного пребывания, обращал внимание своих слушателей к написанному Моисеем: «…ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?...» [Иоан.5:39-47] Писание говорит, что закон был ничем иным как детоводителем ко Христу: «…итак закон был для нас детоводителем ко Христу...» [Гал.3:24] Таким образом закон указывал и направлял людей к Иисусу. «…Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне...» [Иоан.5:39]

В связи с этим, Иисус настойчиво обличал религиозных вождей в отступлении от закона. Он не мог равнодушно смотреть на то, как вместо заповедей Божьих они учат человеческим преданиям. «…вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого... ...сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?... ...устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное...» [Марка 7:6-13] Такие укорительные речи Христа вызывали негодование со стороны религиозных лидеров, ведь «…не все дети Авраама, которые от семени его...» [Рим.9:7] «…познайте же, что верующие суть сыны Авраама...» [Гал.3:7]

Итак, рассмотренные библейские места убеждают в несостоятельности аргументов, что «если бы Илия пришел к евреям для возвращения веры детей обратно к отцам, то он отвергал бы Христа». В любом случае, Божий закон не может стать причиной для пророка Божия отвергать Христа.

1
____________________________


____________________________
2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2024 | Хостинг от uCoz
Копирование и использование материалов сайта разрешается.













eXTReMe Tracker